Нужен ли нашим детям Конфуций

Яна Рытникова


Нужен ли нашим детям Конфуций

Для начала немного социологических данных, имеющих отношение к тинейд-. По данным недавних исследований компании «TNS-Россия» (целевая группа исследований — подростки 12—19 лет), кумиры современных российских подростков такие: № 1 — Джонни Депп, № 2 — Бред Питт и № 3 — Анджелина Джоли. Из российских звёзд среди девушек популярна Ксения Собчак. Любимая группа девушек — «Ранетки», любимая группа юношей — Linkin Park. Нет в списке этих милых по сути людей ни мужественных лётчиков, ни бывалых путешественников, ни лауреатов Нобелевской премии, ни добрых самаритян. Эти результаты — безусловный продукт идеологии, воздействия СМИ, влияние индустрии детских товаров периода 90-х.

Рынок товаров для детей — это не только игрушки, но и любые продукты, услуги для детей, в том числе одежда, обувь, питание, развлечения. Влияние игрушек, игровых сред, визуальной продукции на развитие ребёнка, формирование его представлений о мире значительно и конкурирует с влиянием «семьи и школы».