Кто ничего не ищет, находит всё!

Фрэнк Кинслоу


Кто ничего не ищет, находит всё!

В последние выходные марта прошли первые в Москве семинары Фрэнка Кинслоу, подарившего миру уникальный метод квантового смещения. Кто же этот человек, чье имя ещё не так широко известно в нашей стране?

Многие бы назвали его просветлённым мастером, но сам доктор Кинслоу всячески отказывается от подобных восхвалений в свой адрес, он просто каждый день продолжает помогать людям, совершая чудеса исцеления и не делая никаких секретов из своей работы. Несколько книг, немногочисленные видеолекции на просторах сети и форум сайта — вот источники, в которых полностью изложена технология квантового смещения (КС), основы всей системы Кинслоу.

Уже более сорока лет Фрэнк Кинслоу исследует и преподаёт технологии работы с активным сознанием. Созданные им методы базируются на его опыте врача-хиропрактика, углублённом изучении энергетической психологии и сочетании современных теорий квантовой физики с древнейшими знаниями. Метод квантового смещения был открыт доктором Кинслоу в 2007 году, после того как он пережил сильнейший личностный кризис, который и привёл его к идее о том, что никуда не надо идти и ничего не нужно делать. Из этого Ничто Кинслоу создал яркую и созидательную жизнь — для себя и десятков тысяч людей во всём мире.

Революционная простота и эффективность метода, предложенного автором в своих книгах, в кратчайшие сроки сделали его популярным среди практикующих целителей, психологов, исследователей и всех тех, кому он помог решить серьёзные проблемы и наладить свою жизнь.

История ни о чём, и как Ничто меняет Мир

Будучи мальчишкой, я жил в послевоенной Японии. Я помню, как занимал себя разными важными делами, подобно другим мальчишкам в то время: ловил пчёл в стеклянные банки, сооружал земляные крепости при помощи камней и палок и, лёжа на спине, наблюдал за тем, как пышные белые облака скользят по лазурному небу. Ребёнок смотрит на мир глазами святого. Но в этом вся разница, не так ли? Именно тогда я впервые испытал первое духовное пробуждение. Помню, я почувствовал себя совершенно обескураженным и страшно рассерженным из-за своих неудач во время занятий дзюдо. Тогда мой сэнсэй обучил меня технике надматериального сознания, которая вытащила меня из состояния ярости и наполнила внутренней тишиной и спокойствием. Я был глубоко поражён тем удивительным состоянием радости, которое пришло ко мне.

На протяжении моей юности и позднее, когда я был уже достаточно взрослым, я много читал о йоге, дыхании и медитации. Я по-прежнему мог смотреть на мир глазами ребёнка, даже когда пошёл в колледж, женился и начал вести семейный образ жизни. В начале 70-х я начал преподавать трансцендентальную медитацию и изучал науку креативного интеллекта (The Science of Creative Intelligence — SCI) под чутким руководством Махариши Махеша Йоги. Позднее SCI стала для меня основой для более глубокого исследования сферы, лежащей за пределами сознания, — чистого осознания.

На протяжении 15 лет я посвящал всего себя духовным исследованиям. Мой ежедневный распорядок дня включал три с половиной часа медитации с дополнительным временем, которое я посвящал изучению и преподаванию духовных практик. Я накопил более чем два с половиной года безмолвной, глубокой медитации, которую ежегодно практиковал по несколько месяцев, пребывая в полном уединении и изоляции на горных вершинах во французских и швейцарских Альпах. Движущей силой в основании моей самоотверженности было стремление к тому самому, наиболее возвышенному и вечно ускользающему состоянию просветления. Я чувствовал, что мог бы стать просветлённым с помощью одной только силы воли и занятий малопонятными мне, но очень суровыми аскетическими практиками.

Именно в тот период я испытал множество глубочайших и очень значительных духовных опытов. Я начал вибрировать на всё более и более тонких уровнях бытия. Провёл много времени, обретая знание на уровне ангелов, мне довелось насладиться учениями вознесённых мастеров, я нашёл что-то похожее на форму Бога и наблюдал за тем, как она медленно растворялась, преобразовываясь в бес- форменную сущность Божественного. В конечном счёте я пришёл к осознанию вездесущего Ничто, из которого всё возникает и в которое всё вновь превращается.

Я обнаружил себя стоящим одновременно в двух разных мирах: один был миром соперничества повседневной жизни, второй мир был эфирной сферой тонких существ и мягких взаимных уступок. Это было очень непростое для меня время как физически, так и эмоционально. Было довольно сложно оставаться сфокусированным на семье и работе, в то время как безмятежная тишина мира «иного» продолжала манить меня всеми своими мерцающими формами и красками.

Полный текст читайте во втором (#13) номере журнала «Цигун»