Пигу: альтернативное питание

Пигу: альтернативное питание и источник молодости
Олег Онопченко, основатель Международной организации Коло


Пигу: альтернативное питание

В повседневной жизни мы редко обращаем внимание на то, какую пищу употребляем и сколько раз в день питаемся. Увлечённые домашними обязанностями, работой, ежедневными заботами, большинство людей порой не задумываются о качестве и количестве пищи. Пигу (бигу) — это учение о том, как воздержаться от пищи и получить больше энергии, это метод здоровья, красоты и долголетия.

Истинная ценность пигу заключается в восстановлении нормального пищеварения, следовательно, требуется меньшее количество пищи, одновременно приобретается больше энергии. Благодаря пигу можно снизить вес, но главная цель — достижение «бессмертия», омоложение и улучшение качества жизни.

Начало пигу связано с даосскими упражнениями «Путь к бессмертию», рассчитанными, как ясно из названия, на достижение бессмертия. Это также разновидность цигуна высокого уровня. Люди, находящиеся в состоянии пигу, могут не есть день, неделю, месяц, а в отдельных случаях — в течение года. Легенды, бытующие в Китае, утверждают, что люди сохраняли состояние пигу до десяти лет.

В переводе с китайского пи означает «отказаться», «перестать»; гу переводится как «зерно», «пшеница». Таким образом, пигу означает «отказ от зерна», метод достижения омоложения и бессмертия.

Методы Пигу

Разработанная мастером Тань Куем методика позволяет излечивать широкий диапазон недугов. Мастер Тань Куй советует: «До входа в состояния пигу необходимо следовать сигналам организма. В случае усталости необходимо отдохнуть, при ощущении голода — поесть, при жажде — попить. Слушайте ваш организм и не торопитесь достигнуть более глубокого состояния пигу».

Вначале Тань Куй использует собственную ци, чтобы зарядить зоны даньтянь и желудка. Затем он применяет технику цигуна с целью «запереть желудок», что предотвращает возникновение чувства голода. Затем направляет энергию цигуна на сокращение желудка.

Полный текст читайте в десятом номере журнала «Цигун»