Паньгу-цигун

Паньгу-цигун, изменивший мою жизнь
Материал подготовлен при участии Алисы Шкаренко, инструктора Европейского института восточной культуры и медицины.


Паньгу-цигун

Паньгу-цигун — один из видов цигуна, который называется мистическим. Он направлен на принятие энергии ци Вселенной, Солнца и Луны, вследствие чего у практикующего появляется хорошее настроение, позитивные эмоции и прекрасное здоровье. Этот метод — один из видов даосской алхимии, объединяющий (смешивающий) энергию Луны и Солнца и затем направляющий её в сторону практикующего.

Паньгу-цигун помогает справиться с нерешёнными задачами, найти ответы на жизненно важные вопросы, поскольку энергия Луны способна успокаивать ум и очищать сознание, а также помогает открыть «третий глаз». Когда ум спокоен, легче всего решить стоящие перед вами задачи.

С помощью паньгу-цигуна также можно обрести радость и душевное равновесие, стать более уверенным и энергичным, поскольку энергия Солнца — это активная, тёплая энергия, которая способствует движению вперёд (достижениям).

нию вперёд (достижениям). Энергия Вселенной поможет обрести общую гармонию — как душевную, так и телесную, а позитивные словосочетания, которые произносятся в начале и в конце комплекса упражнений паньгу-цигуна, принесут больше уверенности и радости, которые будут сопровождать вас в течение всего дня.

Паньгу-цигун хорош для тех, у кого есть проблемы и на эмоциональном (потеря оптимизма, депрессия, страхи) и на физическом (боли, болезни) уровнях одновременно. Паньгу-цигун поможет и в том случае, если у вас длительная болезнь, перепады настроения, негативные эмоции или вы просто хотите быть в гармонии с природой, иметь чистый ум и позитивное мышление.

Самое уникальное в этом методе цигуна то, что его можно делать в любое время и в любом месте. Даже если вас отвлекли во время практики, совершенно не обязательно начинать делать всё заново — вы можете продолжить с того момента, на котором остановились. Это одно из самых важных отличий паньгу-цигуна от других существующих видов цигуна.

Полный текст читайте в восьмом номере журнала «Цигун»